Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15672
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорнеева, Л. И.-
dc.contributor.authorКалачева, Ю. В.-
dc.date.accessioned2024-10-16T09:18:48Z-
dc.date.available2024-10-16T09:18:48Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКорнеева, Л. И. Дидактические аспекты формирования коммуникативных, слухопроизносительных и устных переводческих навыков у студентов вуза в условиях виртуальной языковой среды / Л. И. Корнеева, Ю. В. Калачева // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 156–161.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0275-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15672-
dc.descriptionKorneeva L., Kalacheva I. The relevance of this research is presented in the article for increasing introduction of information and communication technologies into the educational process. In our time – a time of highly developed technologies – the language environment can be divided into real and virtual, and the second is the most accessible, and, accordingly, more popular. The article outlines the main theoretical and methodological aspects of the formation of oral translation, auditory pronunciation and communication skills among university students studying foreign languages in a virtual language environment. Features of teaching foreign languages are presented in a digital environment; the selected pedagogical approaches are justified, methodological principles, teaching methods, as well as pedagogical conditions which are necessary to optimize the educational process. K e y w o r d s: oral translation skills; auditory pronunciation, communication skills; pedagogical approaches; teaching methods; pedagogical conditions.en_US
dc.description.abstractАктуальность представленного в статье исследования обусловлена все большим внедрением в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий обучения. В наше время – время высокоразвитых технологий – языковую среду можно разделить на реальную и виртуальную, причем вторая является наиболее доступной и, соответственно, более популярной. В статье изложены основные теоретико-методологические аспекты формирования устных переводческих, слухопроизносительных и коммуникативных навыков у студентов вуза, обучающихся иностранным языкам в условиях виртуальной языковой среды. Представлены особенности обучения иностранному языку в цифровой среде, обоснованы выбранные педагогические подходы, методические принципы, методы обучения, а также педагогические условия, необходимые для оптимизации учебного процесса. К л ю ч е в ы е с л о в а: устные переводческие навыки; слухопроизносительные; коммуникативные навыки; педагогические подходы; методы обучения; педагогические условия.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectДидактические принципыen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологииen_US
dc.titleДидактические аспекты формирования коммуникативных, слухопроизносительных и устных переводческих навыков у студентов вуза в условиях виртуальной языковой средыen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
156-161.pdf343,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.