Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15667
Название: | Цифровая трансформация и веб-квест: новые горизонты для коммуникативного изучения английского языка в университетах |
Другие названия: | Digital transformation and the Webquest: new horizons for communicative English language learning in universities |
Авторы: | Жупарбек, Д. Нуркенова, С. С. |
Ключевые слова: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Методика преподавания отдельных языков в вузе Английский язык Информатика и информационные технологии |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Жупарбек, Д. Цифровая трансформация и веб-квест: новые горизонты для коммуникативного изучения английского языка в университетах / Д. Жупарбек, С. С. Нуркенова // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 126–132. |
Аннотация: | Цифровая трансформация активно меняет многие аспекты нашей жизни, включая образование. Интернет-ресурсы могут стать ценным инструментом обучения, позволяющим студентам находить информацию и применять ее в процессе обучения. Среди многих веб-приложений в образовании популярным инструментом обучения, использующим интернет-ресурсы, стали веб-квесты. Веб-квест представляет собой учебную деятельность, основанную на использовании интернет-ресурсов для выполнения различных задач, что способствует развитию критического мышления, самостоятельности и коммуникативных навыков студентов. Веб-квесты также становятся все более популярными при обучении чтению и письму на английском языке как иностранном, потому что они предоставляют студентам аутентичные и совместные задания. Выполняя задания веб-квеста, студенты находят информацию, читают, пишут о ней. Цель данной статьи заключается в изучении возможностей и эффективности веб-квестов как средства для коммуникативного изучения английского языка в университетах в условиях цифровой трансформации. Объектом изучения являются процессы и методы преподавания английского языка в высших учебных заведениях с использованием веб-квестов, а предметом – особенности и методы применения веб-квестов в процессе коммуникативного обучения английскому языку. К л ю ч е в ы е с л о в а: цифровая трансформация; веб-квест; коммуникативное обучение; изучение английского языка; высшее образование; интернет-ресурсы; критическое мышление; учебная мотивация; инновационные методы обучения. |
Описание: | Digital transformation is actively changing many aspects of our lives, including education. Internet resources can be a valuable learning tool that allows students to find information and apply it in the learning process. Among many web-based applications in education, web quests have become a popular learning tool that utilizes online resources. A webquest is a learning activity based on the use of Internet resources to complete various tasks, which promotes the development of students’ critical thinking, independence, and communication skills. WebQuests are also becoming increasingly popular when teaching reading and writing in English as a foreign language because they provide students with authentic and collaborative tasks. By completing web quest tasks, students find information, read, write about it, and complete the task. The purpose of this paper is to explore the possibilities and effectiveness of web quests as a means for communicative English language learning in universities in the context of digital transformation. The object of the study is the processes and methods of teaching English in higher education institutions using web quests, and the subject is the features and methods of applying web quests in the process of communicative English language learning. K e y w o r d s: digital transformation; webquest; communicative learning; English language learning; higher education; online resources; critical thinking; learning motivation; innovative teaching methods. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15667 |
ISBN: | 978-985-28-0275-8 |
Располагается в коллекциях: | Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
126-132.pdf | 356,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.