Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15664
Название: Информационно-коммуникационные технологии в обучении взрослых иностранному языку
Другие названия: Using information-communication technologies in teaching adults a foreign language
Авторы: Головач, Е. И.
Кохан, М. Н.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в системе последипломного образования. ФПК
Информатика и информационные технологии
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Головач, Е. И. Информационно-коммуникационные технологии в обучении взрослых иностранному языку / Е. И. Головач, М. Н. Кохан // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 103–109.
Аннотация: В статье рассматриваются социально-психологические особенности взрослых обучающихся (мотивация, опыт учебной деятельности), а также пути учета этих особенностей с помощью использования информационно-коммуникационных технологий. В статье приводятся примеры организации аудиторной и самостоятельной работы обучающихся с помощью обучающих программ, приложений и интернет-ресурсов, раскрывается их потенциал для индивидуализации и дифференциации в процессе обучения. К л ю ч е в ы е с л о в а: информационно-коммуникационные технологии; взрослые обучающиеся; опыт; мотивация; индивидуализация; дифференциация.
Описание: Golovatch Y., Kochan М. The article analyses social and psychological characteristics of adult learners such as their motivation and language learning experience. The authors work out the ways of taking these characteristics into account with the help of information-communication technologies. There are examples of using education software, apps, and on-line sources both for in-class and self-study. The article emphasises the potential benefits of using such programs in learner-centred teaching. K e y w o r d s: information-communication technologies; adult learners; experience; motivation; learner-centred approach.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15664
ISBN: 978-985-28-0275-8
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
103-109.pdf677,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.