Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15664
Title: | Информационно-коммуникационные технологии в обучении взрослых иностранному языку |
Other Titles: | Using information-communication technologies in teaching adults a foreign language |
Authors: | Головач, Е. И. Кохан, М. Н. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Методика преподавания отдельных языков в системе последипломного образования. ФПК Информатика и информационные технологии |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Головач, Е. И. Информационно-коммуникационные технологии в обучении взрослых иностранному языку / Е. И. Головач, М. Н. Кохан // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 103–109. |
Abstract: | В статье рассматриваются социально-психологические особенности взрослых обучающихся (мотивация, опыт учебной деятельности), а также пути учета этих особенностей с помощью использования информационно-коммуникационных технологий. В статье приводятся примеры организации аудиторной и самостоятельной работы обучающихся с помощью обучающих программ, приложений и интернет-ресурсов, раскрывается их потенциал для индивидуализации и дифференциации в процессе обучения. К л ю ч е в ы е с л о в а: информационно-коммуникационные технологии; взрослые обучающиеся; опыт; мотивация; индивидуализация; дифференциация. |
Description: | Golovatch Y., Kochan М. The article analyses social and psychological characteristics of adult learners such as their motivation and language learning experience. The authors work out the ways of taking these characteristics into account with the help of information-communication technologies. There are examples of using education software, apps, and on-line sources both for in-class and self-study. The article emphasises the potential benefits of using such programs in learner-centred teaching. K e y w o r d s: information-communication technologies; adult learners; experience; motivation; learner-centred approach. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15664 |
ISBN: | 978-985-28-0275-8 |
Appears in Collections: | Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
103-109.pdf | 677,76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.