Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15524
Название: | Социокультурный подход как методологическая основа содержания обучения письменному переводу публицистических текстов на испанском языке |
Авторы: | Будагова, Е. В. |
Ключевые слова: | Методика преподавания отдельных языков Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Методика преподавания отдельных языков в вузе Испанский язык |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Будагова, Е. В. Социокультурный подход как методологическая основа содержания обучения письменному переводу публицистических текстов на испанском языке / Е. В. Будагова // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-18 апреля 2024 г. : в 2 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2024. – Ч. 1. – С. 247. |
Аннотация: | Материалы круглого стола «Молодые исследователи в инновационном поиске» |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15524 |
ISBN: | 978-985-28-0268-0 (Ч. 1) 978-985-28-0267-3 |
Располагается в коллекциях: | Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
247.pdf | 301,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.