Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15524
Название: Социокультурный подход как методологическая основа содержания обучения письменному переводу публицистических текстов на испанском языке
Авторы: Будагова, Е. В.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Испанский язык
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Будагова, Е. В. Социокультурный подход как методологическая основа содержания обучения письменному переводу публицистических текстов на испанском языке / Е. В. Будагова // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-18 апреля 2024 г. : в 2 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2024. – Ч. 1. – С. 247.
Аннотация: Материалы круглого стола «Молодые исследователи в инновационном поиске»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15524
ISBN: 978-985-28-0268-0 (Ч. 1)
978-985-28-0267-3
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
247.pdf301,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.