Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15480
Title: Грамматические средства конструирования англоязычных и русскоязычных слоганов рекламы товаров медицинского назначения: сравнительный аспект
Authors: Науменко, Н. П.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лексикология. Лексическая семантика
Английский язык
Русский язык
Реклама
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Науменко, Н. П. Грамматические средства конструирования англоязычных и русскоязычных слоганов рекламы товаров медицинского назначения: сравнительный аспект / Н. П. Науменко // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-18 апреля 2024 г. : в 2 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2024. – Ч. 1. – С. 127–130.
Abstract: Материалы круглого стола «Перевод и обучение переводу»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15480
ISBN: 978-985-28-0268-0 (Ч. 1)
978-985-28-0267-3
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
127-130.pdf608,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.