Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15456
Название: Специфика продвижения цифрового имиджа современного художника
Авторы: Завадская, Е. А.
Ключевые слова: PR
Информатика и информационные технологии
Искусство
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Завадская, Е. А. Специфика продвижения цифрового имиджа современного художника / Е. А. Завадская // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-18 апреля 2024 г. : в 2 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2024. – Ч. 1. – С. 65–67.
Аннотация: Материалы круглого стола «Межкультурная коммуникация»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15456
ISBN: 978-985-28-0268-0 (Ч. 1)
978-985-28-0267-3
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
65-67.pdf301,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.