Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15456
Title: Специфика продвижения цифрового имиджа современного художника
Authors: Завадская, Е. А.
Keywords: PR
Информатика и информационные технологии
Искусство
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Завадская, Е. А. Специфика продвижения цифрового имиджа современного художника / Е. А. Завадская // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-18 апреля 2024 г. : в 2 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2024. – Ч. 1. – С. 65–67.
Abstract: Материалы круглого стола «Межкультурная коммуникация»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15456
ISBN: 978-985-28-0268-0 (Ч. 1)
978-985-28-0267-3
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
65-67.pdf301,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.