Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15435
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпович, Т. Е.-
dc.date.accessioned2024-10-04T07:15:57Z-
dc.date.available2024-10-04T07:15:57Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКарпович, Т. Е. Роль учебной практики в овладении студентами основами конструктивного педагогического взаимодействия с обучающимися / Т. Е. Карпович // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-18 апреля 2024 г. : в 2 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2024. – Ч. 1. – С. 8–10.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0268-0 (Ч. 1)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0267-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15435-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола «Педагогика»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectПедагогикаen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectДидактикаen_US
dc.subjectФормы организации обученияen_US
dc.titleРоль учебной практики в овладении студентами основами конструктивного педагогического взаимодействия с обучающимисяen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8-10.pdf367,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.