Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15396
Название: Лингвистические параметры гендерных стереотипов в современной английской рекламе
Другие названия: Linguistic parameters of gender stereotypes in modern English advertising
Авторы: Будевич, В. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Реклама
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Будевич, В. В. Лингвистические параметры гендерных стереотипов в современной английской рекламе / В. В. Будевич // Романистика в современном поликультурном мире : сб. науч. ст. / редкол.: М. Н. Романкевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 84–87.
Аннотация: В данной работе рассматриваются средства языковой выразительности, используемые авторами англоязычных рекламных текстов для успешного продвижения товаров, ориентированных на потребителей-мужчин и потребителей-женщин. Анализируются способы вербализации гендерных стереотипов в англоязычной рекламе бытовых приборов, мужской и женской парфюмерии, алкогольных напитков, средств гигиены и продуктов питания. Выявлены наиболее часто используемые средства выразительности, свойственные как «мужской», так и «женской» рекламе, а также те, которые характерны для рекламы, ориентированной только на один из гендеров. К л ю ч е в ы е с л о в а: реклама; стереотип; гендер; языковые средства выразительности.
Описание: Budevich, V. This article examines the means of linguistic expressiveness used by the authors of English-language advertising texts for the successful promotion of goods aimed at male and female consumers. The methods of verbalization of gender stereotypes in English-language advertising of household appliances, men's and women's perfumes, alcoholic beverages, hygiene products and food were analyzed. The most frequently used means of expression characteristic of both "male" and "female" advertising, as well as those that are characteristic of advertising focused only on one of the genders, are identified. K e y w o r d s: advertising; stereotype; gender; linguistic means of expression.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15396
ISBN: 978-985-28-0254-3
Располагается в коллекциях:Романистика в современном поликультурном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
84-87.pdf787,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.