Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15396
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБудевич, В. В.-
dc.date.accessioned2024-07-12T09:53:00Z-
dc.date.available2024-07-12T09:53:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБудевич, В. В. Лингвистические параметры гендерных стереотипов в современной английской рекламе / В. В. Будевич // Романистика в современном поликультурном мире : сб. науч. ст. / редкол.: М. Н. Романкевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 84–87.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0254-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15396-
dc.descriptionBudevich, V. This article examines the means of linguistic expressiveness used by the authors of English-language advertising texts for the successful promotion of goods aimed at male and female consumers. The methods of verbalization of gender stereotypes in English-language advertising of household appliances, men's and women's perfumes, alcoholic beverages, hygiene products and food were analyzed. The most frequently used means of expression characteristic of both "male" and "female" advertising, as well as those that are characteristic of advertising focused only on one of the genders, are identified. K e y w o r d s: advertising; stereotype; gender; linguistic means of expression.en_US
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются средства языковой выразительности, используемые авторами англоязычных рекламных текстов для успешного продвижения товаров, ориентированных на потребителей-мужчин и потребителей-женщин. Анализируются способы вербализации гендерных стереотипов в англоязычной рекламе бытовых приборов, мужской и женской парфюмерии, алкогольных напитков, средств гигиены и продуктов питания. Выявлены наиболее часто используемые средства выразительности, свойственные как «мужской», так и «женской» рекламе, а также те, которые характерны для рекламы, ориентированной только на один из гендеров. К л ю ч е в ы е с л о в а: реклама; стереотип; гендер; языковые средства выразительности.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleЛингвистические параметры гендерных стереотипов в современной английской рекламеen_US
dc.title.alternativeLinguistic parameters of gender stereotypes in modern English advertisingen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Романистика в современном поликультурном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
84-87.pdf787,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.