Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15382
Название: Традиционность этикетных формул в официально-деловой коммуникации
Другие названия: Traditionality of etiquette formulas in official and business communication
Авторы: Розум, У. Д.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и речь
Английский язык
Французский язык
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Розум, У. Д. Традиционность этикетных формул в официально-деловой коммуникации / У. Д. Розум / Романистика в современном поликультурном мире : сб. науч. ст. / редкол.: М. Н. Романкевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 37–40.
Аннотация: В статье на материале французского и английского языков рассматриваются речевые формулы, используемые в официально-деловом общении, организующие процесс коммуникации и в определенной мере выстраивающие традиционную канву общения при собеседовании. Выявлена лингвоспецифичность профессионального общения на американском варианте английского языка, состоящая в большей степени из непринужденности и регламентированности речевого этикета, а также обязательное использование обращения madame/monsieur в деловой коммуникации на французском языке. К л ю ч е в ы е с л о в а: речевой этикет; этикетная формула; официально-деловая коммуникация; нормативность.
Описание: Rozum, U. Based on the material of French and English languages, this article analyzes the speech formulas of formal business communication, that are organizing the communication process and, to a certain extent, building the traditional outline of communication during an interview. The linguistic specificity of professional communication in the American version of English is revealed, consisting in a greater degree of informality and regularity of speech etiquette, as well as the mandatory use of the address madame/monsieur in business communication in French. K e y w o r d s: speech etiquette; etiquette formula; formal business communication; regularity.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15382
ISBN: 978-985-28-0254-3
Располагается в коллекциях:Романистика в современном поликультурном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
37-40.pdf667,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.