Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15368
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пузенко, И. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2024-07-12T07:11:16Z | - |
dc.date.available | 2024-07-12T07:11:16Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Пузенко, И. Н. Межкультурная коммуникация как неотъемлемый компонент будущей профессиональной деятельности специалиста / И. Н. Пузенко // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 1 (43). – С. 81–87. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15368 | - |
dc.description | Puzenko, I. Within the conditions of the rapid development of international relations and business contacts, teaching foreign languages at non-linguistic departments of universities is considered as training in professionally oriented communication not only through mastering the linguistic mechanisms of language, but also through sociocultural ones. To generate communication in the context of a dialogue of cultures, certain knowledge of linguistic and cultural potential is required, allowing communicants to build a process of successful verbal communication, taking into account the national and cultural specifics of the behavior of communication participants. Key words : bicultural communication; language and culture; dialogue of cultures; ntercultural communication; macroculture; microculture; subculture; cultural stereotypes; cultural barrier; concept. | en_US |
dc.description.abstract | В условиях стремительного развития международных отношений и деловых контактов обучение иностранным языкам на неязыковых факультетах учреждений высшего образования рассматривается как обучение профессионально ориентированному общению посредством овладения не только лингвистическими механизмами языка, но и социокультурными. Для осуществления общения в контексте диалога культур необходимы определенные знания лингвострановедческого характера, позволяющие коммуникантам строить процесс успешного речевого общения с учетом национально-культурной специфики поведения участников коммуникации. Ключевые слова : бикультурное общение; язык и культура; диалог культур; межкультурная коммуникация; макрокультура; микрокультура; субкультура; культурные стереотипы; культурный барьер; концепт. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Межкультурная коммуникация | en_US |
dc.title | Межкультурная коммуникация как неотъемлемый компонент будущей профессиональной деятельности специалиста | en_US |
dc.title.alternative | Intercultural Communication as an Essential Component of a Specialist’s Future Professional Activity | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
81-87.pdf | 6,87 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.