Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15361
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКондратьева, И. П.-
dc.date.accessioned2024-07-12T06:37:37Z-
dc.date.available2024-07-12T06:37:37Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКондратьева, И. П. Применение иммерсивных кейсов в образовательном процессе по учебной дисциплине «Педагогика» / И. П. Кондратьева // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 1 (43). – С. 16–23.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15361-
dc.descriptionKandratsyeva, I. This article considers the opportunities and didactic potential of using immersive cases in teaching pedagogy in a higher education institution. It analyzes the interpretations of the concepts immersive learning environment and immersive learning. The article outlines the key characteristics of an immersive learning environment and the technologies used to create it. The importance of integrating immersive cases into practice-oriented training of future teachers is discussed. A survey was conducted to assess students’ attitudes toward the use of immersive cases in the educational process in the academic subject “Pedagogy”. The results of the pedagogical observation of students’ educational advancements through the use of immersive cases in pedagogy are described. K e y w o r d s : pedagogy; learning; students; immersive learning environment; technology; case; immersion; three-dimensional visualization; pedagogical situation.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности и дидактический потенциал применения иммерсивных кейсов в обучении педагогике в учреждении высшего образования. Анализируются трактовки понятий иммерсивная обучающая среда и иммерсивное обучение. Приводятся основные свойства иммерсивной обучающей среды и технологии ее создания. Обсуждается значимость применения иммерсивных кейсов для практико-ориентирован- ной подготовки будущих педагогов. Представлены результаты опроса, проведенного с целью оценки отношения студентов к использованию иммерсивных кейсов в образовательном процессе по учебной дисциплине «Педагогика». Описываются итоги педагогического наблюдения за образовательными приращениями студентов в результате применения иммерсивных кейсов по педагогике. Ключевые слова : педагогика; обучение; студенты; иммерсивная обучающая среда; технологии; кейс; погружение; трехмерная визуализация; педагогическая ситуация.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectДидактикаen_US
dc.subjectДидактические принципыen_US
dc.titleПрименение иммерсивных кейсов в образовательном процессе по учебной дисциплине «Педагогика»en_US
dc.title.alternativeImmersive Cases Use in the Educational Process in the Academic Subject “Pedagogy”en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16-23.pdf7,01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.