Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15361
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кондратьева, И. П. | - |
dc.date.accessioned | 2024-07-12T06:37:37Z | - |
dc.date.available | 2024-07-12T06:37:37Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Кондратьева, И. П. Применение иммерсивных кейсов в образовательном процессе по учебной дисциплине «Педагогика» / И. П. Кондратьева // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 1 (43). – С. 16–23. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15361 | - |
dc.description | Kandratsyeva, I. This article considers the opportunities and didactic potential of using immersive cases in teaching pedagogy in a higher education institution. It analyzes the interpretations of the concepts immersive learning environment and immersive learning. The article outlines the key characteristics of an immersive learning environment and the technologies used to create it. The importance of integrating immersive cases into practice-oriented training of future teachers is discussed. A survey was conducted to assess students’ attitudes toward the use of immersive cases in the educational process in the academic subject “Pedagogy”. The results of the pedagogical observation of students’ educational advancements through the use of immersive cases in pedagogy are described. K e y w o r d s : pedagogy; learning; students; immersive learning environment; technology; case; immersion; three-dimensional visualization; pedagogical situation. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности и дидактический потенциал применения иммерсивных кейсов в обучении педагогике в учреждении высшего образования. Анализируются трактовки понятий иммерсивная обучающая среда и иммерсивное обучение. Приводятся основные свойства иммерсивной обучающей среды и технологии ее создания. Обсуждается значимость применения иммерсивных кейсов для практико-ориентирован- ной подготовки будущих педагогов. Представлены результаты опроса, проведенного с целью оценки отношения студентов к использованию иммерсивных кейсов в образовательном процессе по учебной дисциплине «Педагогика». Описываются итоги педагогического наблюдения за образовательными приращениями студентов в результате применения иммерсивных кейсов по педагогике. Ключевые слова : педагогика; обучение; студенты; иммерсивная обучающая среда; технологии; кейс; погружение; трехмерная визуализация; педагогическая ситуация. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы | en_US |
dc.subject | Дидактика | en_US |
dc.subject | Дидактические принципы | en_US |
dc.title | Применение иммерсивных кейсов в образовательном процессе по учебной дисциплине «Педагогика» | en_US |
dc.title.alternative | Immersive Cases Use in the Educational Process in the Academic Subject “Pedagogy” | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.