Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15360
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГладейчук, Е. В.-
dc.date.accessioned2024-07-12T06:28:17Z-
dc.date.available2024-07-12T06:28:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГладейчук, Е. В. Об особенностях становления системы подготовки учителей иностранных языков в КНР во второй половине XX века / Е. В. Гладейчук // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 1 (43). – С. 7–15.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15360-
dc.descriptionGladeichuk, E. The article examines features of foreign language teacher training in the Peoples Republic of China in the second half of the 20th century, designates and characterizes the main state documents and factors that influenced its development. Key words : foreign language teacher training; teacher education system; teacher training model; educational program; language education.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности подготовки учителей иностранных языков в Китае в XX в., обозначены и охарактеризованы основные государственные документы и факторы, оказавшие влияние на ее развитие. К л ю ч е в ы е с л о в а : профессионально-педагогическая подготовка учителей иностранного языка; система подготовки; модель подготовки; образовательная программа; языковое образование.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectОбщая педагогикаen_US
dc.subjectИстория образования и педагогической мыслиen_US
dc.titleОб особенностях становления системы подготовки учителей иностранных языков в КНР во второй половине XX векаen_US
dc.title.alternativeThe Features of Formation of the Foreign Language Teacher Training System in the PRC in the Second Half of the 20th Centuryen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7-15.pdf7,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.