Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15328
Title: Позиционирование УВО на внешнем рынке: структура и содержание
Other Titles: Positioning of universities in the foreign market: structure and content
Authors: Тарасова, В. Д.
Keywords: PR
Реклама
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Тарасова, Д. В. Позиционирование УВО на внешнем рынке: структура и содержание / Д. В. Тарасова // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 491–493.
Abstract: В статье описывается структура имиджа и теорий позиционирования вузов с целью выявления основных стратегических подходов и методов, которые используются для создания новых рабочих мест и повышения уровня жизни населения. В статье выделяются ключевые элементы позиционирования, анализируются актуальные тенденции в сфере образовательных услуг и используемые вузами каналы коммуникации для продвижения своего бренда. Анализ конкурентов среди вузов позволяет определить сильные и слабые стороны других учебных заведений в позиционировании на внешнем рынке и использовать эту информацию для улучшения собственной работы. Ключевые слова: бренд; внешний рынок; имидж; каналы коммуникации; конкурентоспособность; позиционирование; учреждения высшего образования.
Description: Tarasova, V. D. The article describes the structure of the image and the theory of university positioning in order to identify the main strategic approaches and methods that are used to create new jobs and improve the standard of living of the population. The article highlights the key elements of positioning, analyzes current trends in the field of educational services and the communication channels used by universities to promote their brand. The analysis of competitors among universities allows you to identify the strengths and weaknesses of other educational institutions in positioning in the foreign market and use this information to improve your own work. Key words: brand; communication channels; competitiveness; foreign market; image; institutions of higher education; positioning.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15328
ISBN: 978-985-28-0255-0
Appears in Collections:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
491-493.pdf164,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.