Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15326
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНовикова, Ю. В.-
dc.date.accessioned2024-07-10T09:51:07Z-
dc.date.available2024-07-10T09:51:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationНовикова, Ю. В. Коммуникативные стратегии и тактики в англоязычной социальной рекламе / Ю. В. Новикова // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 485–487.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0255-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15326-
dc.descriptionNovikova, Y. V. Public advertising discourse is described according to the following parameters: sender, addressee, distribution channels, goals, value concepts, themes, motives and tone, communicative strategies and tactics. The goals of public advertising are to remind, inform and change people’s attitudes towards a certain social problem, to persuade them to take a particular socially beneficial action. To achieve these goals, public advertising uses communicative strategies and tactics that make it possible to elicit the desired reaction from the audience. The classification of strategies is given: fear appeal, call to action, dialogue marketing, humor appeal. The listed strategies have their own characteristics and are implemented differently in the process of creating public advertising. Key words: public advertising; persuasion; communicative strategy.en_US
dc.description.abstractВ статье дана характеристика дискурса социальной рекламы по следующим параметрам: адресант, адресат, каналы распространения, цели, ценностные концепты, тематика, мотивы и тональность, коммуникативные стратегии и тактики. Цели социальной рекламы – напоминать, информировать, убеждать и изменять отношение людей к определенной социальной проблеме, подталкивать к определенному социально выгодному действию. Для достижения поставленных целей в социальной рекламе используются коммуникативные стратегии и тактики, которые позволяют вызвать желаемую реакцию аудитории. Приведена классификация стратегий: стратегия апелляции к страху, побуждения к действию, диалога с реципиентом, апелляции к юмору. Перечисленные стратегии имеют свои характерные отличия и по-разному реализуются в процессе создания социальной рекламы. Ключевые слова: социальная реклама; речевое воздействие; коммуникативная стратегия.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleКоммуникативные стратегии и тактики в англоязычной социальной рекламеen_US
dc.title.alternativeCommunicative strategies and tactics in English public advertisingen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
485-487.pdf171,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.