Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15322
Название: Артефактная метафора в образовательном видеоблоге
Другие названия: Artifact metaphor in educational video blog
Авторы: Вьюнова, Л. М.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Английский язык
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вьюнова, Л. М. Артефактная метафора в образовательном видеоблоге / Л. М. Вьюнова // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 473–475.
Аннотация: В статье определяются понятия видеоблога, метафоры, приводится классификация блогов И. Н. Шамаева и классификация частных метафорических моделей А. П. Чудинова. Рассматривается использование частной артефактной метафоры архитектуры, инструментов, досуга, а также строительной, механистической и гастрономической метафор в образовательном видеоблоге на английском языке. Выделяются номинативная, информативная, объяснительная, мнемоническая и эмоционально-оценочная функции различных типов артефактной метафоры. Ключевые слова: блог; образовательный видеоблог; метафора; частная метафорическая модель; артефактная метафора.
Описание: Viunova, L. M. The article defines the concepts of video blog and metaphor, provides the classification of blogs by I. N. Shamaev and the classification of specific metaphoric models by A. P. Chudinov. The article examines the use of specific artifact metaphors of architecture, tools, leisure, construction, mechanisms and gastronomy in an educational video blog in English. It reveals nominative, informative, explanatory, mnemonic and emotional-evaluative functions of different types of artifact metaphors. Key words: blog; educational video blog; metaphor; specific metaphoric model; artifact metaphor.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15322
ISBN: 978-985-28-0255-0
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
473-475.pdf159,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.