Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15260
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГришанович, Е. А.-
dc.date.accessioned2024-07-09T14:01:46Z-
dc.date.available2024-07-09T14:01:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГришанович, Е. А. Прагматические аспекты дискурса тревел-блогов / Е. А. Гришанович // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 287–289.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0255-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15260-
dc.descriptionGrishanovich, Е. А. The article analyses the pragmatic component of travel blog discourse. It is found that the pragmatic intentions of travel blog authors – to support the audience’s interest in the “travel” concept and to set an active feedback – are implemented through a set of informative and optimising communicative strategies and tactics that create an attractive image of the destination country. This image is collage-like, as the traveller shares only what is of interest to the reader creating trust effect, which in turn contributes to effective communication between the blog author and the readers. Travel blog authors can increase their speech influence by taking on such socio-pragmatic roles as buddy-mentor, writer-journalist, critic-expert and photographer-video-blogger. Key words: travel blog discourse; pragmatic intentions; communicative strategies; sociopragmatic roles of communicators.en_US
dc.description.abstractВ статье анализируется прагматическая составляющая дискурса тревел-блогов. Установлено, что прагматические интенции авторов тревел-блогов – поддержать интерес аудитории к концепту «путешествие» и установить активную обратную связь с аудиторией – реализуются через группу информационно-формирующих и оптимизирующих коммуникативных стратегий и тактик, создающих привлекательный образ страны-дестинации, который получается коллажным, поскольку путешественник делится только тем, что должно заинтересовать читателя, вызвать эффект доверия, что, в свою очередь, создает предпосылки для эффективного процесса коммуникации между автором блога и читателями. Усилению речевого воздействия на читателей способствует реализация таких социально-прагматических ролей авторов тревел-блогов как приятель-наставник, писатель-журналист, критик-эксперт, фотограф-видеоблогер. Ключевые слова: дискурс тревел-блогов; прагматические интенции; коммуникативные стратегии; социально-прагматические роли.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.titleПрагматические аспекты дискурса тревел-блоговen_US
dc.title.alternativePragmatic aspects of travel blogsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
287-289.pdf169,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.