Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15232
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовель, П. С.-
dc.date.accessioned2024-07-09T12:22:49Z-
dc.date.available2024-07-09T12:22:49Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКовель, П. С. Реализация лингвокреативности в англоязычных рекламных текстах косметических средств / П. С. Ковель // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 199–201.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0255-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15232-
dc.descriptionKovel, P. S. Сosmetic advertising discourse is described according to the following parameters: participants, chronotope, goals, values, key concept, themes, genres and communicative strategies. The main goal of cosmetic advertising discourse – persuading consumers to buy cosmetic products – is achieved using the strategy of linguistic creativity. Linguistic creativity is a way to create an unusual and memorable advertising message. It is associated with unexpected graphic, sound, lexical and syntactic combinations leading to a new associative processing of linguistic information, thus contributing to a certain emotional or pragmatic effect. It is established that linguistic creativity is realised at different linguistic levels. Moreover, the manifestations of linguistic creativity in cosmetic advertising texts are easily decodable, as these messages are addressed to a wide audience of cosmetics buyers and should be fully understood by them. Key words: advertising; cosmetic advertising discourse; communicative strategy; linguistic creativity.en_US
dc.description.abstractВ статье дана характеристика косметологического рекламного дискурса по следующим параметрам: участники, хронотоп, цели, ценности, ключевой концепт, тематика, жанры и коммуникативные стратегии. Основная цель косметологического дискурса – воздействие и стимулирование потребителей к покупке косметических средств – достигается с помощью стратегии лингвокреативности, которая позволяет создать необычное и запоминающееся рекламное сообщение. Установлено, что стратегия лингвокреативности реализуется на разных языковых уровнях, когда происходит создание неожиданных графических, звуковых, лексических, синтаксических комбинаций, приводящих к новой ассоциативной обработке языковой информации, тем самым способствуя достижению эмоционального или прагматического эффекта. Причем, в рекламных текстах косметической продукции проявления лингвокреативности за счет различных лингвостилистических средств легко декодируемы, так как данные сообщения адресуются широкой аудитории покупателей косметики и должны быть полностью ею поняты. Ключевые слова: реклама; косметологический дискурс; коммуникативная стратегия; лингвокреативность.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleРеализация лингвокреативности в англоязычных рекламных текстах косметических средствen_US
dc.title.alternativeLinguistic creativity in English advertising of cosmetic productsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
199-201.pdf148,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.