Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15190
Title: Виды и специфика использования фоностилистических средств в англоязычных рекламных текстах
Other Titles: Types and specifics of using phonostylistic means in english-language advertising texts
Authors: Шаш, В. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Фонетика и фонология
Английский язык
Реклама
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Шаш, В. В. Виды и специфика использования фоностилистических средств в англоязычных рекламных текстах / В. В. Шаш // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 72–74.
Abstract: В данной статье рассматриваются виды фоностилистических средств в англоязычных рекламных текстах, а также специфика их использования. Тема исследования является актуальной, так как разработка рекламных текстов с учетом функциональных особенностей фоностилистических средств и специфики их использования является необходимой для повышения эффективности рекламы. В данном исследовании установлена связь фоностилистики и рекламного текста, выявлены основные задачи, которые выполняют фоностилистические средства, а именно: аллитерация, ассонанс, ритм, звукопись, ономатопея, рифма. В данной работе рассмотрена специфика использования фоностилистических средств в рекламных текстах разных типов и сделан вывод о том, какое влияние данные инструменты оказывают на потребителей. Ключевые слова: информация; продукт; рекламный текст; специфика; фоностилистика; фоностилистические средства; целевая аудитория; эффективность.
Description: Shash, V.V. This article discusses the types of phonostylistic means in English-language advertising texts, as well as the specifics of their use. The topic of research is relevant because the development of advertising texts taking into account the functional features of phonostylistic devices and the specifics of their use is necessary to increase the effectiveness of advertising. This study establishes a connection between phonostylistics and advertising text, identifies the main tasks that phonostylistic means perform, namely: alliteration, assonance, rhythm, sound symbolism, onomatopoeia, rhyme. This work examines the specifics of using phonostylistic devices in advertising texts of different types and concludes what impact these tools have on consumers. Key words: advertising text; effectiveness; information; phonostylistic means; phonostylistics; product; specificity; target audience.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15190
ISBN: 978-985-28-0255-0
Appears in Collections:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
72-74.pdf173,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.