Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15164
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГригорович, Е. П.-
dc.date.accessioned2024-07-09T07:43:54Z-
dc.date.available2024-07-09T07:43:54Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГригорович, Е. П. Инстаграм-комментарий: коммуникативные типы и средства выражения эмоциональной окраски / Е. П. Григорович // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 25–27.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0255-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15164-
dc.descriptionE.P.Grigorovich, E.P. The article reveals the results of the analysis of the comments under the Instagram posts of models H. Bieber and A. Reshetova. The research identifies five types of comments in respect to communicative purposes: evaluation with praise and criticism, message, request or query, complaint, suggestion or recommendation and their combinations. The results show that 41% of comments under both models' posts are evaluation with praise. The study also demonstrates the prevalence of positive emotional connotations in the comments under H.Bieber's posts, while the comments under A.Reshetova's posts elicit a more varied response with equal distribution of positive and neutral connotations, expressed by verbal and non-verbal means. Key words: social networks, Instagram, comments, communicative purposes, emotional connotations.en_US
dc.description.abstractСтатья показывает результаты анализа комментариев под постами в Instagram моделей Х. Бибер и А. Решетовой. В ходе исследования выделено пять типов комментариев по коммуникативной цели: оценка с похвалой и критикой, сообщение, просьба или вопрос, жалоба, предложение или рекомендация и их комбинации. Результаты показывают, что 41 % комментариев в постах обеих моделей – это оценка с похвалой. Исследование также демонстрирует преобладание положительных эмоциональных коннотаций в комментариях к постам Х.Бибер, в то время как комментарии к постам А.Решетовой вызывают более разнообразную реакцию с равным распределением положительных и нейтральных коннотаций, выраженных как вербально, так и невербально. Ключевые слова: социальные сети, Инстаграм, комментарии, коммуникативные цели, эмоциональная окраска.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleИнстаграм-комментарий: коммуникативные типы и средства выражения эмоциональной окраскиen_US
dc.title.alternativeInstagram comment: communicative types and means of expressing emotional colouringen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
25-27.pdf205,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.