Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 111-120 из 175.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2024Средства речевого воздействия в маркетинговом дискурсе (на примере сайта интернет-магазина “Аmazon”)Украинец, В. В.
2024Просодическое оформление репродуцируемой английской речи носителей и неносителей языкаДиденко, И. О.
2024Комический эффект импликатур, характеризующих человека (на материале испаноязычной бытовой коммуникации)Черткова, М. О.
2024Влияние народных примет на поведение людей в ситуации неопределенностиТимощук, Е. П.
2024Грамматическая ассимиляция заимствований в английской экономической терминологииАргунова, Д. А.
2024Виды и специфика использования фоностилистических средств в англоязычных рекламных текстахШаш, В. В.
2024К проблеме сочетаемости тональных контуровМаркарова, Л. Д.
2024Просодические средства репрезентации темы и ремы в русском и английском языкахТелешин, М. А.
2024Просодическое выражение идиомы в речи билингваИвановская, А. Д.
2024Влияние грамматики на устную и письменную коммуникацию: ключевые аспекты эффективной письменной и устной речиНазаренко, А. Е.