Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15134
Title: | Идентификация сегментов в потоке английской речи в условиях академического билингвизма |
Other Titles: | dentification of segments in the stream of English speech in conditions of academic bilingualism |
Authors: | Яскевич, В. В. Медведева, Н. Г. |
Keywords: | Языкознание (лингвистика) Частное языкознание. Языки мира Фонетика и фонология Взаимодействие языков Английский язык |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Яскевич, В. В. Идентификация сегментов в потоке английской речи в условиях академического билингвизма / В. В. Яскевич, Н. Г. Медведева // Современные исследования звучащей речи : сб. науч. ст. / редкол.: Е. Б. Карневская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 69–75. |
Abstract: | В данной статье рассматриваются особенности влияния фонетической системы родного языка на идентификацию сегментов в потоке английской речи. В результате эксперимента, направленного на распознавание английской речи белорусско-английскими академическими билингвами, были выявлены закономерности в ошибках, допускаемых при идентификации определенных классов английских звуков и установлена их частотность. Ключевые слова: сегментная фонетика; аудитивный анализ; академический билингвизм; обучение произношению; механизмы восприятия речи. |
Description: | Yaskevich, V. V., Medvedeva, N. G. The article examines the peculiarities of L1 biases in the identification of English speech sounds by Belarusian-English bilingual university students. The study revealed typical error patterns and their frequency in the auditory perception of certain English sound categories. Key words: segmental phonetics; auditory analysis; bilingual education; pronunciation teaching; speech perception. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15134 |
ISBN: | 978-985-28-0252-9 |
Appears in Collections: | Современные исследования звучащей речи (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.