Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15134
Title: Идентификация сегментов в потоке английской речи в условиях академического билингвизма
Other Titles: dentification of segments in the stream of English speech in conditions of academic bilingualism
Authors: Яскевич, В. В.
Медведева, Н. Г.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Фонетика и фонология
Взаимодействие языков
Английский язык
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Яскевич, В. В. Идентификация сегментов в потоке английской речи в условиях академического билингвизма / В. В. Яскевич, Н. Г. Медведева // Современные исследования звучащей речи : сб. науч. ст. / редкол.: Е. Б. Карневская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 69–75.
Abstract: В данной статье рассматриваются особенности влияния фонетической системы родного языка на идентификацию сегментов в потоке английской речи. В результате эксперимента, направленного на распознавание английской речи белорусско-английскими академическими билингвами, были выявлены закономерности в ошибках, допускаемых при идентификации определенных классов английских звуков и установлена их частотность. Ключевые слова: сегментная фонетика; аудитивный анализ; академический билингвизм; обучение произношению; механизмы восприятия речи.
Description: Yaskevich, V. V., Medvedeva, N. G. The article examines the peculiarities of L1 biases in the identification of English speech sounds by Belarusian-English bilingual university students. The study revealed typical error patterns and their frequency in the auditory perception of certain English sound categories. Key words: segmental phonetics; auditory analysis; bilingual education; pronunciation teaching; speech perception.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15134
ISBN: 978-985-28-0252-9
Appears in Collections:Современные исследования звучащей речи (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
69-75.pdf588,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.