Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15109
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лянь Хайбо | - |
dc.date.accessioned | 2024-05-24T05:19:49Z | - |
dc.date.available | 2024-05-24T05:19:49Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Лянь Хайбо Травматические фантазии в произведениях Лу Синя и Хань Шаогуна / Лянь Хайбо // Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – 2024. – № 2 (129). – С. 134–144. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7620 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15109 | - |
dc.description | Lian Haibo Traumatic Fantasies in the Works of Lu Xin and Han Shaogong. The article reveals the specifics of traumatic fantasy. The author applies a psychoanalytic approach to the study of texts in order to identify hidden meanings and symbolic elements. An analysis of the images in the short novels of Lu Xin and Han Shaogong in the light of psychoanalytic concepts of S. Freud and J. Lacan and the identity of the “madman” allows us to critically revise the system of characters in trauma fiction to focus on the depiction of current problems of our time, such as collective trauma, personal awakening, historical and cultural reflection, etc. The article reveals some aspects of character creation typical of this group of works: symbolic elements, description of emotions of the main characters, depiction of their traumatic fantasies and the influence of the “absence of a father” on the psychological development of the subject and his entry into a new symbolic order. Key words: trauma; fantasy; psychoanalysis; object relations; fragmentation of traumatic experience; metaphor of the father; S. Freud; J. Lacan; Lu Xun; Han Shaogong. | en_US |
dc.description.abstract | В статье раскрывается специфика травматической фантазии. Автор применяет психоаналитический подход для исследования текстов с целью выявления скрытых смыслов и символических элементов. Анализ образов идентичности «сумасшедшего» в повестях Лу Синя и Хань Шаогуна в свете психоаналитических концепций З. Фрейда и Ж. Лакана позволяет подвергнуть критической переоценке систему персонажей в литературе о травме и сфокусировать внимание на изображении актуальных проблем современности, таких как коллективная травма, индивидуальное «пробуждение», историко-культурная рефлексия и т.п. В статье выявляются характерные для данной группы произведений факторы создания персонажей: символические элементы, описания эмоций главных героев, изображение их травматических фантазий и влияние «отсутствия отца» на психологическое развитие субъекта и его вхождение в новый символический порядок. Ключевые слова: травма; фантазия; психоанализ; объектные отношения; фрагментация травматического опыта; метафора отца; З. Фрейд; Ж. Лакан; Лу Синь; Хань Шаогун. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Литературоведение | en_US |
dc.subject | Литература отдельных стран и народов | en_US |
dc.subject | Китай | en_US |
dc.title | Травматические фантазии в произведениях Лу Синя и Хань Шаогуна | en_US |
dc.title.alternative | Traumatic Fantasies in the Works of Lu Xin and Han Shaogong | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
134-144.pdf | 332,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.