Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14696
Название: Особенности передачи рекламного текста при франко-русском переводе
Авторы: Денисевич, А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Прикладное языкознание
Перевод
Французский язык
Русский язык
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Денисевич, А. Особенности передачи рекламного текста при франко-русском переводе / А. Денисевич // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–19 мая 2023 : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2023. - Ч. 3. - С. 249–250.
Аннотация: Материалы секции «Проблемы перевода с немецкого и французского языков: взгляд молодого исследователя»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14696
ISBN: 978-985-28-0228-4 (Ч. 3)
978-985-28-0223-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
249-250.pdf625,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.