Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14542
Название: Стратегии продвижения бытовой техники и электроники компаниями Китая на рынке Республики Беларусь
Авторы: Ван Цзыюй
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Беларусь
Китай
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Ван Цзыюй. Стратегии продвижения бытовой техники и электроники компаниями Китая на рынке Республики Беларусь / Ван Цзыюй // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–19 мая 2023 : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2023. - Ч. 3. - С. 95.
Аннотация: Материалы секции «Экономические науки»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14542
ISBN: 978-985-28-0228-4 (Ч. 3)
978-985-28-0223-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
95.pdf454,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.