Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13868
Название: Проблема локализации компьютерных игр (на примере шутера)
Авторы: Клавович, А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Прикладное языкознание
Перевод
Английский язык
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Клавович, А. Проблема локализации компьютерных игр (на примере шутера) / А. Клавович // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–19 мая 2023 : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2023. - Ч. 2. - С. 193–194.
Аннотация: Материалы секции «Перевод и обучение переводу»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13868
ISBN: 978-985-28-0238-3 (Ч. 2)
978-985-28-0223-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
193-194.pdf472,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.