Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13654
Title: | Изучение идентичности как базового основания гендерной культуры: методики и результаты : (на примере студенческой молодежи) |
Authors: | Вержибок, Г. В. |
Keywords: | Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Теория и методика воспитания |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | "Брэсцкі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. С. Пушкіна" |
Citation: | Вержибок, Г. В. Изучение идентичности как базового основания гендерной культуры: методики и результаты : (на примере студенческой молодежи) / Г. В. Вержибок // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Сер. 3, Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхалогiя. – 2011. – № 1. – С. 108–114. |
Abstract: | В статье освещены вопросы актуализации изучения гендерной направленности личности на основе включения идентификационных характеристик, раскрывается модификация гендерных норм и практик, элементы авторской модели тендерной культуры. Представлены авторские экспериментальные методики, определяющие целостность «Я» через систему представлений о себе и других в пространственно-временной перспективе. Их использование способствует расширению методического арсенала диагностических средств в области изучения сформированное параметров идентичности, дает возможность применения различных психокоррекционных процедур. Эмпирические данные свидетельствуют о вариативности и динамичности, разнонаправленности проявлений гендерных признаков у юношей и девушек, что позволяет выйти на необходимый уровень рефлексии и культуры гендерных отношений, опосредованный модификацией нормативных канонов гендерного поведения. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13654 |
ISSN: | 2218-029Х |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Verjibok G. V. Izuchenie identichnosti.pdf | 729,76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.