Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13562
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороткевич, Ж. А.-
dc.contributor.authorПрокопчук, Е. А.-
dc.date.accessioned2024-01-24T09:24:12Z-
dc.date.available2024-01-24T09:24:12Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКороткевич, Ж. А. Развивающая взаимооценка говорения на иностранном языке с использованием технологии семантического картирования / Ж. А. Короткевич, Е. А. Прокопчук // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 2 (44). – С. 70–77.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13562-
dc.descriptionKaratkevich Zh., Prakapchuk A. Formative Mutual Assessment of Foreign Language Speaking with the Implementation of Mind Mapping Technology. The article examines the issue of practice-oriented training in students’ self-directed assessment activities as a component of the professional competence of future foreign language teachers in foreign language practice of oral and written production and business English classes, aimed at developing speaking skills. The use of mind mapping technology in the process of mutual assessment of students’ speech skills is proposed. A three-level scheme for including mind mapping in the process of integrated mastering of foreign language speaking and mutual assessment skills is substantiated based on the didactic principle of a gradual increase in difficulties. They are determined by the nature of the content and mode of educational activities implementation, as well as by the formal features of mind maps of various types. Key words : assessment activity; formative mutual assessment; mind-mapping technology; foreign language, speaking.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос практико-ориентированного обучения самостоятельной оценочной деятельности студентов как составляющей профессиональной компетентности будущих учителей иностранных языков на занятиях по практике устной и письменной речи и деловому английскому языку, направленных на развитие умений говорения. Предлагается применение технологии семантического картирования в процессе взаимной оценки студентами речевых умений. Обосновывается трехуровневая схема включения семантического картирования в процесс комплексного овладения умениями говорения на иностранном языке и взаимооценки достижений студентов в этом виде деятельности в соответствии с дидактическим принципом постепенного нарастания трудностей, определяемых по характеру содержания и режима осуществления учебной деятельности, а также по формальным особенностям используемых видов семантических карт. Ключевые слова : оценочная деятельность; развивающая взаимооценка; технология семантического картирования; иностранный язык; говорение.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectКонтроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихсяen_US
dc.titleРазвивающая взаимооценка говорения на иностранном языке с использованием технологии семантического картированияen_US
dc.title.alternativeFormative Mutual Assessment of Foreign Language Speaking with the Implementation of Mind Mapping Technologyen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
70-77.pdf191,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.