Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13562
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Короткевич, Ж. А. | - |
dc.contributor.author | Прокопчук, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-01-24T09:24:12Z | - |
dc.date.available | 2024-01-24T09:24:12Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Короткевич, Ж. А. Развивающая взаимооценка говорения на иностранном языке с использованием технологии семантического картирования / Ж. А. Короткевич, Е. А. Прокопчук // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 2 (44). – С. 70–77. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13562 | - |
dc.description | Karatkevich Zh., Prakapchuk A. Formative Mutual Assessment of Foreign Language Speaking with the Implementation of Mind Mapping Technology. The article examines the issue of practice-oriented training in students’ self-directed assessment activities as a component of the professional competence of future foreign language teachers in foreign language practice of oral and written production and business English classes, aimed at developing speaking skills. The use of mind mapping technology in the process of mutual assessment of students’ speech skills is proposed. A three-level scheme for including mind mapping in the process of integrated mastering of foreign language speaking and mutual assessment skills is substantiated based on the didactic principle of a gradual increase in difficulties. They are determined by the nature of the content and mode of educational activities implementation, as well as by the formal features of mind maps of various types. Key words : assessment activity; formative mutual assessment; mind-mapping technology; foreign language, speaking. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос практико-ориентированного обучения самостоятельной оценочной деятельности студентов как составляющей профессиональной компетентности будущих учителей иностранных языков на занятиях по практике устной и письменной речи и деловому английскому языку, направленных на развитие умений говорения. Предлагается применение технологии семантического картирования в процессе взаимной оценки студентами речевых умений. Обосновывается трехуровневая схема включения семантического картирования в процесс комплексного овладения умениями говорения на иностранном языке и взаимооценки достижений студентов в этом виде деятельности в соответствии с дидактическим принципом постепенного нарастания трудностей, определяемых по характеру содержания и режима осуществления учебной деятельности, а также по формальным особенностям используемых видов семантических карт. Ключевые слова : оценочная деятельность; развивающая взаимооценка; технология семантического картирования; иностранный язык; говорение. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся | en_US |
dc.title | Развивающая взаимооценка говорения на иностранном языке с использованием технологии семантического картирования | en_US |
dc.title.alternative | Formative Mutual Assessment of Foreign Language Speaking with the Implementation of Mind Mapping Technology | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.