Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13428
Название: Фразеологические единицы как средство формирования персонального и корпоративного имиджа в белорусских сетевых изданиях
Другие названия: Phraseological Units as a Means of Forming Personal and Corporate Image in Belarusian Online Publications
Авторы: Сысоева, Т. А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Русский язык
PR
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Сысоева, Т. А. Фразеологические единицы как средство формирования персонального и корпоративного имиджа в белорусских сетевых изданиях / Т. А. Сысоева // Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – 2023. – № 6 (127). – С. 35–41.
Аннотация: В статье определяется роль фразеологических единиц в процессе формирования персонального и корпоративного имиджа посредством медийных сообщений. На материале имиджевых публикаций из белорусских сетевых изданий выявляются характеристики субъекта (индивида или организации), которые выдвигаются на первый план за счет прагматического потенциала фразеологизмов, их образности, экспрессивности и эмоционально-оценочной окраски. Устанавливаются сходства и различия в функционировании фразеологических единиц в зависимости от того, посвящено сообщение формированию имиджа персоны или компании. Ключевые слова: сетевое издание; персональный имидж; корпоративный имидж; построение имиджа; фразеологическая единица; характеризующая функция.
Описание: Sysoyeva T. Phraseological Units as a Means of Forming Personal and Corporate Image in Belarusian Online Publications. The article defines the role of phraseological units in the process of forming personal or corporate image through mass-media messages. Based on the material of image-building publications from Belarusian online media, the characteristics of a subject (an individual or an organization) are revealed, which are highlighted due to the pragmatic potential of phraseological units, their imagery, expressiveness and emotional-evaluative colouring. The similarities and differences in the functioning of phraseological units are established, depending on whether the message is aimed at building the image of a person or a company. Key words: online media; personal image; corporate image; image building; phraseological unit; characterizing function.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13428
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
35-41.pdf317,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.