Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13215
Title: | Развитие аналитической словообразовательной модели V + N в старофранцузском языке |
Authors: | Воротынцев, Е. Н. |
Keywords: | Автореферат диссертации Языкознание (лингвистика) Частное языкознание. Языки мира Грамматика Французский язык |
Issue Date: | 1973 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Развитие аналитической словообразовательной модели V + N в старофранцузском языке : дис. на рус. яз. : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.05 / Е. Н. Воротынцев ; Мин. гос. пед. ин-т иностр. яз. - Минск, 1973. - 28 с. |
Abstract: | Реферируемая работа посвящена одной из частных проблем межуровневого взаимодействия - проблеме развития и становления аналитической словообразовательной модели "глагол + существительное" (V + N) во французском языке. Выбор темы исследования обусловлен тем, что многие языковеды отмечают во французском языке наличие большого количества раздельнооформленных лексических единиц типа avoir peur, faire honte, prendre peur и т.п., эквивалентных в функционально-семантическом отношении цельнооформленному глаголу. Несмотря на пестроту терминов, которыми обозначаются данные образования, большинство исследователей единодушны в том, что составные лексические единицы, создаваемые по модели V + N, функционируют в языке как готовые лексические единицы, характеризующиеся воспроизводимостью, и выступают в функциях, свойственных цельнооформленному глаголу. Их описание чаще всего осуществляется в последовательно статическом плане и недостаточно внимания уделяется вопросам их формирования и развития. Лишь в некоторых работах затрагиваются вопросы генезиса аналитических лексических единиц. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13215 |
Appears in Collections: | Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (филологические науки) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
avtoreferat-vorotyncev-e-n.pdf | 8,09 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.