Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13118
Title: Интерпретирующие речевые акты в структуре диалогического дискурса (на материале русского, английского и французского языков)
Authors: Абреу-Фамлюк, В. Р.
Keywords: Автореферат диссертации
Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Язык и речь
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Русский язык
Английский язык
Французский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Абреу-Фамлюк, В. Р. Интерпретирующие речевые акты в структуре диалогического дискурса (на материале русского, английского и французского языков) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / В. Р. Абреу-Фамлюк ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2022. - 22 с.
Abstract: Работа посвящена рассмотрению интерпретирующих речевых актов (ИРА), которые представляют собой одно из важнейших средств мониторинга и регулирования понимания в диалоге и позволяют сделать доступными для непосредственного наблюдения ряд результатов семантической и прагматической обработки воспринятого высказывания. Анализ данного типа речевых действий позволяет изучить способы своевременной верификации текущей интерпретации высказывания, корректировки неверно истолкованных сообщений и восстановления их адекватного понимания, акцентирования существенной, по мнению коммуникантов, информации, предупреждения и выявления коммуникативных неудач и т. д. Цель исследования – выявление структурно-семантических, коммуникативно-прагматических и лингвокультурных особенностей интерпретирующих речевых актов в научном и политическом диалоге на русском, английском и французском языках.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13118
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (филологические науки)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avtoreferat-abreu-famlyuk-v-r.pdf1,13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.