Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13072
Title: Практическая фонетика второго иностранного языка (китайский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности: 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)»; 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-340/02/08-I/уч
Authors: Гордей, А. Н.
Шпилевская, М. А.
Keywords: Учебная программа
Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Фонетика и фонология
Китайский язык
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Практическая фонетика второго иностранного языка (китайский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности: 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)»; 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» / сост.: А. Н. Гордей, М. А. Шпилевская ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2023.
Abstract: Учебная программа составлена на основе образовательного стандарта высшего образования первой ступени по специальности 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)», утвержденного и введенного в действие постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 30.08.2013 г. №88 и учебных планов по направлениям специальности 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)» и 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)».
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13072
Appears in Collections:Учебные программы по учебным дисциплинам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
340-prakticheskaya-fonetika-vtorogo-inostrannogo-yazyka-kitajskij-yazyk.pdf445,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.