Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13041
Название: Двухсторонний перевод (немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» Специализации: 1-21 06 01-02 01 «Синхронный перевод» : УД-385/02/08-I/уч
Авторы: Букаев, Д. А.
Соболевский, М. А.
Ключевые слова: Учебная программа
Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Перевод
Немецкий язык
Французский язык
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Двухсторонний перевод (немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» Специализации: 1-21 06 01-02 01 «Синхронный перевод» / сост.: Д. А. Букаев, М. А. Соболевский ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2023.
Аннотация: Учебная программа составлена на основе образовательного стандарта высшего образования первой ступени по специальности 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (по направлениям)» утвержденного и введенного в действие 30.08.2013 г. Постановлением Министерства образования Республики Беларусь № 88) и учебного плана МГЛУ по специализации 1-21 06 01-02 01 «Современные иностранные языки (перевод - синхронный перевод)».
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13041
Располагается в коллекциях:Учебные программы по учебным дисциплинам

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
385-dvustoronnij-perevod-nemeckij-yazyk-francuzskij-yazyk.pdf445,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.