Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12979
Title: Последовательный перевод (немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» специализации: 1-21 06 01-02 01 «Современные иностранные языки (синхронный перевод)» : УД-287/02/08-I/уч
Authors: Абреу-Фамлюк, В. Р.
Шиш, П. С.
Keywords: Учебная программа
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Перевод
Немецкий язык
Французский язык
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Последовательный перевод (немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» специализации: 1-21 06 01-02 01 «Современные иностранные языки (синхронный перевод)» / сост.: В. Р. Абреу-Фамлюк, Н. В. Дардыкова ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2023.
Abstract: Учебная программа составлена на основе образовательного стандарта высшего образования I ступени по специальности 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)», утвержденного и введенного в действие постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 30.08.2013 № 88, и учебных планов по направлению специальности 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)», специализации 1-21 06 01-02 01 «Современные иностранные языки (синхронный перевод)».
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12979
Appears in Collections:Учебные программы по учебным дисциплинам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
287-posledovatelnyj-perevod.pdf216,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.