Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12922
Title: Стратегический маркетинг : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»; направления специальности: 1-23 01 02-05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)» : УД-247/02/08-I/уч
Authors: Афанасенко, А. В.
Keywords: Учебная программа
Экономика. Экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Стратегический маркетинг : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»; направления специальности: 1-23 01 02-05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)» / сост.: А. В. Афанасенко ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2023.
Abstract: Учебная программа составлена на основе образовательного стандарта высшего образования I ступени по специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)», утвержденного и введенного в действие постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 30.08.2013 г. № 88 и учебного плана по направлению специальности 1-23 01 02-05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)».
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12922
Appears in Collections:Учебные программы по учебным дисциплинам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
247-strategicheskij-marketing.pdf246,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.