Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12771
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пусенкова, Г. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-17T08:45:45Z | - |
dc.date.available | 2023-08-17T08:45:45Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Пусенкова, Г. А. Гибридные формы обучения и алгоритм их проектирования в условиях функционирования современной высшей школы / Г. А. Пусенкова // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 1 (43). – С. 73–82. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12771 | - |
dc.description | Pusiankova H. Hybrid Forms of Education and the Algorithm of Their Construction under the Conditions of Higher School Current Functioning. The article characterizes hybrid forms of education from the point of view of their adequacy to modern conditions of social instability, which provoked problems in the organization of the educational process. An algorithm for constructing a Synchronous HyFlex model based on the synchronization of full-time and distance learning is described. The model allows to ensure the continuous learning cycle through the choice of participation (classroom or remote) and the strengthening of the role of self-education. The design procedure is of a step-by-step nature being based on the interaction of organizational, methodological, content and technological aspects adapted to the conditions of the educational environment of the university. The conclusion is made on the pedagogical expediency of introducing the model that solves the acute problems of student involvement and the delivery of instructional content to the users’ location. K e y w o r d s: hybrid forms of education; algorithm for constructing the model; Synchronous HyFlex; instructional process. | en_US |
dc.description.abstract | В статье дается характеристика гибридных форм обучения с точки зрения их адекватности современным условиям социальной нестабильности, спровоцировавшим проблемы в организации образовательного процесса. Описывается алгоритм построения модели синхронного гибрида (Synchronous HyFlex), основанной на синхронизации очного и дистанционного обучения. Модель позволяет обеспечить непрерывный цикл обучения благодаря предоставляемому выбору участия (аудиторно и удаленно) и усилению роли самообразования. Процедура дизайна имеет пошаговый характер и основывается на взаимодействии организационно-методического, содержательного и технологического аспектов, адаптированных к условиям образовательной среды учреждения высшего образования. Делается вывод о педагогической целесообразности внедрения модели, решающей острые вопросы вовлеченности студентов и доставки образовательного контента к месту дислокации пользователей. К л ю ч е в ы е с л о в а: гибридные формы обучения; алгоритм построения модели; синхронная модель гибкого гибрида; образовательный процесс. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Формы организации обучения | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.title | Гибридные формы обучения и алгоритм их проектирования в условиях функционирования современной высшей школы | en_US |
dc.title.alternative | Hybrid Forms of Education and the Algorithm of Their Construction under the Conditions of Higher School Current Functioning | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
73-82.pdf | 263,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.