Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12771
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПусенкова, Г. А.-
dc.date.accessioned2023-08-17T08:45:45Z-
dc.date.available2023-08-17T08:45:45Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПусенкова, Г. А. Гибридные формы обучения и алгоритм их проектирования в условиях функционирования современной высшей школы / Г. А. Пусенкова // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 1 (43). – С. 73–82.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12771-
dc.descriptionPusiankova H. Hybrid Forms of Education and the Algorithm of Their Construction under the Conditions of Higher School Current Functioning. The article characterizes hybrid forms of education from the point of view of their adequacy to modern conditions of social instability, which provoked problems in the organization of the educational process. An algorithm for constructing a Synchronous HyFlex model based on the synchronization of full-time and distance learning is described. The model allows to ensure the continuous learning cycle through the choice of participation (classroom or remote) and the strengthening of the role of self-education. The design procedure is of a step-by-step nature being based on the interaction of organizational, methodological, content and technological aspects adapted to the conditions of the educational environment of the university. The conclusion is made on the pedagogical expediency of introducing the model that solves the acute problems of student involvement and the delivery of instructional content to the users’ location. K e y w o r d s: hybrid forms of education; algorithm for constructing the model; Synchronous HyFlex; instructional process.en_US
dc.description.abstractВ статье дается характеристика гибридных форм обучения с точки зрения их адекватности современным условиям социальной нестабильности, спровоцировавшим проблемы в организации образовательного процесса. Описывается алгоритм построения модели синхронного гибрида (Synchronous HyFlex), основанной на синхронизации очного и дистанционного обучения. Модель позволяет обеспечить непрерывный цикл обучения благодаря предоставляемому выбору участия (аудиторно и удаленно) и усилению роли самообразования. Процедура дизайна имеет пошаговый характер и основывается на взаимодействии организационно-методического, содержательного и технологического аспектов, адаптированных к условиям образовательной среды учреждения высшего образования. Делается вывод о педагогической целесообразности внедрения модели, решающей острые вопросы вовлеченности студентов и доставки образовательного контента к месту дислокации пользователей. К л ю ч е в ы е с л о в а: гибридные формы обучения; алгоритм построения модели; синхронная модель гибкого гибрида; образовательный процесс.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectФормы организации обученияen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.titleГибридные формы обучения и алгоритм их проектирования в условиях функционирования современной высшей школыen_US
dc.title.alternativeHybrid Forms of Education and the Algorithm of Their Construction under the Conditions of Higher School Current Functioningen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
73-82.pdf263,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.