Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12655
Название: Пути адаптации крупного корпоративного бизнеса к условиям глобальной гиперконкуренции
Авторы: Подгайский, А. Л.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Подгайский, А. Л. Пути адаптации крупного корпоративного бизнеса к условиям глобальной гиперконкуренции / А. Л. Подгайский // Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2023. – № 22. – С. 165–170.
Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты адаптации крупного корпоративного бизнеса к условиям глобальной гиперконкуренции путем нарастающей сетизации деятельности. Показано, что наибольшие преимущества в сфере глобального соперничества корпораций получили те, которые смогли наиболее полно использовать сетевые эффекты. Сделан вывод о том, что степень освоения и использования сетевых эффектов во многом определяет успешность бизнеса в современных условиях, рост доходности и капитализации компаний, перемещение капитала между различными сферами экономики и изменение расстановки сил на глобальных рынках. К л ю ч е в ы е с л о в а : гиперконкуренция; сетевые эффекты; компании-информационные платформы; рыночная власть; глобальная инновационная конкурентоспособность.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12655
ISSN: 1819-7647
Располагается в коллекциях:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
165-170.pdf5,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.