Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12646
Title: Коммуникативные стратегии трансгуманизма, продвигаемые продукцией киностудии Marvel
Authors: Завадская, Е. А.
Ружицкая, В. Ю.
Keywords: Социология
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Завадская, Е. А. Коммуникативные стратегии трансгуманизма, продвигаемые продукцией киностудии Marvel / Е. А. Завадская, В. Ю. Ружицкая // Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2023. – № 22. – С. 87–95.
Abstract: В статье рассматриваются коммуникативные стратегии, используемые для продвижения идей трансгуманизма посредством кинематографа. Выделяются четыре коммуникативные стратегии: коммуникативная стратегия, облегчающая физические страдания; коммуникативная стратегия, улучшающая физические характеристики; коммуникативная стратегия, продлевающая жизнь; коммуникативная стратегия, создающая нового человека. На примере продукции киностудии Marvel анализируется их воплощение через основных персонажей киновселенной. Описываются результаты анкетирования по восприятию трансгуманистических идей среди белорусской молодежи (2 фокус-группы). К л ю ч е в ы е с л о в а : коммуникативная стратегия; трансгуманизм; этическая концепция; коммуникативная стратегия, облегчающая физические страдания; коммуникативная стратегия, улучшающая физические характеристики; коммуникативная стратегия, продлевающая жизнь; коммуникативная стратегия, создающая нового человека; фокус-группа.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12646
ISSN: 1819-7647
Appears in Collections:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
87-95.pdf6,75 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.