Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12570
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Павловская, Н. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2023-06-13T08:53:44Z | - |
dc.date.available | 2023-06-13T08:53:44Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Павловская, Н. Ю. О соотношении когнитивного, семантического и прагматического в сопоставительных исследованиях / Н. Ю. Павловская // Контрастивные исследования языков и культур : сб. науч. ст. по материалам I Междунар. науч. конф. памяти д-ра филол. наук, проф. Т. П. Карпилович, Минск, 28–29 окт. 2021 г. / редкол.: И. В. Метлушко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2023. – С. 11–16. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0206-2 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12570 | - |
dc.description | Natalya Pavlovskaya. In the framework of cognitive-discourse scientific paradigm interaction of cognitive, semantic, communicative-pragmatic components in the structure of meaning of the language unit is analyzed. Examples of interlingual comparison of dominant modal units of the lingvopragmatic field possibility in the Belarusian and the English languages are given which testify to the inseparability of these components resulting from continuity and steadiness of language matter. K e y w o r d s: semantics; cognition; pragmatics; modality; possibility; contrastive studies. | en_US |
dc.description.abstract | В русле когнитивно-дискурсивной научной парадигмы анализируется взаимодействие когнитивных, семантических, коммуникативно-прагматических компонентов в структуре значения языковой единицы. Даются примеры межъязыкового сопоставления доминантных модальных единиц лингвопрагматического поля возможности на белорусском и английском языках, свидетельствующие о нераздельности этих компонентов вследствие континуальности и непрерывности языковой материи. К л ю ч е в ы е с л о в а: семантика; когниция; прагматика; модальность; возможность; контрастивистика. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Общее языкознание | en_US |
dc.subject | Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.subject | Белорусский язык | en_US |
dc.subject | Грамматика | en_US |
dc.subject | Язык и речь | en_US |
dc.subject | Язык и культура. Лингвокультурология | en_US |
dc.title | О соотношении когнитивного, семантического и прагматического в сопоставительных исследованиях | en_US |
dc.title.alternative | On Correlation of the Cognitive, the Semantic and the Pragmatic in Comparative Studies | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Контрастивные исследования языков и культур (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
11-16.pdf | 4,67 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.