Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12516
Title: | Экспансия игровой метафоры в лингводидактическом пространстве |
Other Titles: | Expansion of the game metaphor in the linguodidactic space |
Authors: | Дедович, О. Г. |
Keywords: | Языкознание (лингвистика) Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика Русский язык Немецкий язык Лексикология. Лексическая семантика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Дедович, О. Г. Экспансия игровой метафоры в лингводидактическом пространстве / О. Г. Дедович // От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов : тез. междунар. науч. конф., Минск, 12-13 мая 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Л. М. Лещёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2023. – С. 252–254. |
Abstract: | Рассматриваются наименования игр, исходные значения которых послужили базой для образования лингводидактических метафор. Устанавливаются сферы-мишени, определяются общие и специфические черты метафорических образов немецкого и русского языков. Ключевые слова: метафора, игра, семантика, лингводидактика, функциональная грамотность, немецкий язык |
Description: | The names of games and game devices are considered, the initial values of which served as the basis for the formation of linguodidactic metaphors. The target spheres are established, the general and specific features of metaphorical images of the German and Russian languages are determined. Key words: metaphor, game, semantics, linguodidactics, functional literacy, the German languageDedovich Olga. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12516 |
ISBN: | 978-985-28-0209-3 |
Appears in Collections: | От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
252-254.pdf | 140,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.