Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12514
Title: Взаимовлияние языков на овладение иноязычных языковых единиц
Other Titles: Mutual language influence on language units mastering
Authors: Власенко, Н. И.
Толмачева, И. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Английский язык
Русский язык
Бирманский язык
Взаимодействие языков
Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Власенко, Н. И. Взаимовлияние языков на овладение иноязычных языковых единиц / Н. И. Власенко, И. А. Толмачева // От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов : тез. междунар. науч. конф., Минск, 12-13 мая 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Л. М. Лещёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2023. – С. 248–249.
Abstract: Описаны результаты экспериментального исследования. Результаты выявляют особенности многоязычия иностранных студентов. Описаны связи, возникающие при усвоении повседневных слов и терминов. Ключевые слова: идентификация слов, английский язык, русский язык, бирманский язык, единицы речи, экспериментальное исследование
Description: Vlasenko Natalia, Tolmacheva Irina. The results of an experimental study are described. The results reveal multilingualism features of foreign students. Connections arising in mastering of everyday usage words and terms were revealed. Key words: word identification, English, Russian, Burmese, speech units, experimental research
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12514
ISBN: 978-985-28-0209-3
Appears in Collections:От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
248-249.pdf130,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.