Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12495
Название: Коммуникативные стратегии советского плаката периода Великой Отечественной войны
Другие названия: Speech strategies in soviet posters of the Great Patriotic war
Авторы: Андреева, В. О.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Русский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и речь
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Андреева, В. О. Коммуникативные стратегии советского плаката периода Великой Отечественной войны / В. О. Андреева // От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов : тез. междунар. науч. конф., Минск, 12-13 мая 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Л. М. Лещёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2023. – С. 212–213.
Аннотация: Работа выполнена в рамках когнитивно-дискурсивной парадигмы. Рассмотрены особенности речевого воздействия в советском плакате периода 1941–1945 гг. и выделены коммуникативные стратегии, используемые для воздействия на целевую аудиторию. Ключевые слова: коммуникативные стратегии, советский плакат, Великая Отечественная война, речевое воздействие, дискурс
Описание: Andreeva Victoria. The paper relies on the cognitive-discursive approach. The research focuses on the speech patterns in the Soviet posters of the period 1941–1945 and considers communicative strategies used to influence the target audience. Key words: communicative strategies, soviet poster, the Great Patriotic War, linguistic manipulation, discourse
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12495
ISBN: 978-985-28-0209-3
Располагается в коллекциях:От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
212-213.pdf160,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.