Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12495
Title: Коммуникативные стратегии советского плаката периода Великой Отечественной войны
Other Titles: Speech strategies in soviet posters of the Great Patriotic war
Authors: Андреева, В. О.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Русский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и речь
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Андреева, В. О. Коммуникативные стратегии советского плаката периода Великой Отечественной войны / В. О. Андреева // От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов : тез. междунар. науч. конф., Минск, 12-13 мая 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Л. М. Лещёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2023. – С. 212–213.
Abstract: Работа выполнена в рамках когнитивно-дискурсивной парадигмы. Рассмотрены особенности речевого воздействия в советском плакате периода 1941–1945 гг. и выделены коммуникативные стратегии, используемые для воздействия на целевую аудиторию. Ключевые слова: коммуникативные стратегии, советский плакат, Великая Отечественная война, речевое воздействие, дискурс
Description: Andreeva Victoria. The paper relies on the cognitive-discursive approach. The research focuses on the speech patterns in the Soviet posters of the period 1941–1945 and considers communicative strategies used to influence the target audience. Key words: communicative strategies, soviet poster, the Great Patriotic War, linguistic manipulation, discourse
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12495
ISBN: 978-985-28-0209-3
Appears in Collections:От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
212-213.pdf160,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.