Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12381
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДмитриева, Н. В.-
dc.date.accessioned2023-05-18T10:11:45Z-
dc.date.available2023-05-18T10:11:45Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДмитриева, Н. В. Взаимодействие вербальных и невербальных аспектов в англоязычной видеорекламе (на материале рекламных видеороликов фирмы Найк в 80-х гг.) / Н. В. Дмитриева // Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – 2023. – № 2 (123). – С. 7–14.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12381-
dc.descriptionDmitryieva N. Interaction of Verbal and Non-Verbal Aspects in English-Language Commercials (Based on Nike Commercials in the 80s). This article examines the ways of interaction between verbal and non-verbal means in advertising discourse. The study was conducted on the material of ten Nike commercials in the 80s of the last century – the beginning of the formation of new forms of advertizing for this company. Key words: advertising discourse; creolized text; social aspect; verbal aspect; non-verbal aspect.en_US
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются способы взаимодействия вербальных и невербальных средств в рекламном дискурсе. Исследование проведено на материале десяти рекламных видеороликов фирмы Найк в период 80-х гг. прошлого века – начала становления новых форм рекламы данной фирмы. Ключевые слова: рекламный дискурс; креолизованный текст; социальный аспект; вербальный аспект; невербальный аспект.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.titleВзаимодействие вербальных и невербальных аспектов в англоязычной видеорекламе (на материале рекламных видеороликов фирмы Найк в 80-х гг.)en_US
dc.title.alternativeInteraction of Verbal and Non-Verbal Aspects in English-Language Commercials (Based on Nike Commercials in the 80s)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7-14.pdf648,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.