Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12356
Title: Использование интернет-ресурсов и сервисов для организации работы над аутентичными текстами на уроке иностранного языка
Other Titles: Use of internet resources and services to organize work on authentic texts in a foreign language lesson
Authors: Семенчук, С. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Английский язык
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Семенчук, С. А. Использование интернет-ресурсов и сервисов для организации работы над аутентичными текстами на уроке иностранного языка / С. А. Семенчук // Язык и динамическая картина мира : сб. науч. ст. по материалам докладов Междунар. науч. конф., Минск, 7–9 апреля 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол. : О. А. Полетаева (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 330-332.
Abstract: В статье рассматривается методический аспект выбора текста для формирования коммуникативной компетенции на занятиях по английскому языку, дается обзор бесплатных Интернет-ресурсов и сервисов по подбору аутентичных текстов по темам и уровням владения языком.
Description: Semenchuk Svetlana. Use of internet resources and services to organize work on authentic texts in a foreign language lesson. The article discusses the methodological aspect of text selection for the formation of communicative competence in English lessons, provides an overview of free Internet resources and services for the selection of authentic texts on topics and levels of language proficiency.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12356
ISBN: 978-985-28-0197-3
Appears in Collections:Язык и динамическая картина мира (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
330-332.pdf428,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.