Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12347
Title: Национальная принадлежность обучающихся как фактор выбора метода обучения
Other Titles: Students' ethnicity as a factor in choosing a method of teaching
Authors: Мицкевич, Е. С.
Рублевская, Т. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Дидактические принципы
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Методика преподавания русского языка как иностранного
Русский язык
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Мицкевич, Е. С. Национальная принадлежность обучающихся как фактор выбора метода обучения / Е. С. Мицкевич, Т. В. Рублевская // Язык и динамическая картина мира : сб. науч. ст. по материалам докладов Междунар. науч. конф., Минск, 7–9 апреля 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол. : О. А. Полетаева (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 287-292.
Abstract: В данной статье рассматривается важность учета национальной принадлежности учащегося при обучении русскому языку как иностранному, а также связь системы обучения иностранному языку в стране учащегося и выбора методов при их обучении.
Description: Mitskevich Evangelina, Rublevskaya Tatsyana. Students' ethnicity as a factor in choosing a method of teaching. The article is devoted to the importance of taking into account student’s nationality in teaching Russian as a foreign language, as well as interrelation between the system of teaching a foreign language in the student's country and the choice of methods in teaching.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12347
ISBN: 978-985-28-0197-3
Appears in Collections:Язык и динамическая картина мира (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
287-292.pdf439,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.