Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12342
Название: Реализация игровых технологий в процессе контроля знаний учащихся
Другие названия: Implementation of game technologies in the process of control of students' knowledge
Авторы: Куклицкая, А. М.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Методика преподавания русского языка как иностранного
Русский язык
Технологии, методы, формы и средства обучения
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Куклицкая, А. М. Реализация игровых технологий в процессе контроля знаний учащихся / А. М. Куклицкая // Язык и динамическая картина мира : сб. науч. ст. по материалам докладов Междунар. науч. конф., Минск, 7–9 апреля 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол. : О. А. Полетаева (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 262-264.
Аннотация: В статье рассматривается метод контроля знаний у иностранных студентов, изучающих русский язык как первый иностранный, при помощи игровых технологий и с использованием лингвистического интернет-ресурса «Quizlet.com».
Описание: Kuklitskaya Alina. Implementation of game technologies in the process of control of students' knowledge. The article investigates the method of control for foreign students’ knowledge who study Russian as the first foreign language with the usage of gaming technologies and the linguistic Internet resource Quizlet.com
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12342
ISBN: 978-985-28-0197-3
Располагается в коллекциях:Язык и динамическая картина мира (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
262-264.pdf426,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.