Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12340
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрибченко, И. В.-
dc.date.accessioned2023-04-27T12:39:06Z-
dc.date.available2023-04-27T12:39:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГрибченко, И. В. Формы работы в общеобразовательной школе РФ в условиях многонациональной среды / И. В. Грибченко // Язык и динамическая картина мира : сб. науч. ст. по материалам докладов Междунар. науч. конф., Минск, 7–9 апреля 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол. : О. А. Полетаева (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 252-257.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0197-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12340-
dc.descriptionGribchenko Irina. Forms of work in a general educational school of the Russian Federation in the conditions of a multinational environment. The methodology for teaching Russian as a non-native language in the new geopolitical conditions is only being formed, based on the developments in the theory of teaching (and educating) Russian as a foreign language, the Russian language in the national school. Experience should show in the near future the continuity and complementarity of these theories and methods. The basic principle of teaching Russian as a non-native language remains: taking into account the peculiarities of the native language and native culture in the educational process is necessary in the same way as maintaining the basic mental historical connections of the individual with the origins of his nation through the national (native) language and culture.en_US
dc.description.abstractМетодика обучения русскому языку как неродному в новых геополитических условиях только формируется, базируясь на наработках теории обучения (и воспитания) русскому языку как иностранному, русскому языку в национальной школе. Опыт должен показать в ближайшее время преемственность и взаимодополняемость этих теорий и методик. Базовый принцип обучения русскому языку как неродному остается: учет особенностей родного языка и родной культуры в учебном процессе необходим так же, как и сохранение базовых ментальных исторических связей личности с истоками своей нации через национальный (родной) язык и культуруen_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания русского языка как иностранногоen_US
dc.titleФормы работы в общеобразовательной школе РФ в условиях многонациональной средыen_US
dc.title.alternativeForms of work in a general educational school of the Russian Federation in the conditions of a multinational environmenten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык и динамическая картина мира (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
252-257.pdf638,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.